Независимая оценка качества условий оказания услуг за 2023 год
В 2023 году во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи была проведена независимая оценка качества условий оказания услуг.
В исследовании приняли участие 200 респондентов – пользователей библиотеки в возрасте 18 лет и старше.
В рамках независимой оценки деятельности библиотеки были осуществлены мероприятия по анализу сайта, осмотру помещений, опросу посетителей на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг учреждением культуры.
По результатам проверки выявлено, что на сайте и стендах библиотеки, расположенных в помещении организации, имеется вся необходимая информация. Хорошо функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, такие как телефон, электронная почта, электронные сервисы. Получателям услуг предоставлена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг.
Значительная работа проведена и с точки зрения оборудования помещений для инвалидов. Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения, входные группы оборудованы пандусами.
Имеются альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. В организации есть работники, прошедшие обучение или инструктирование по работе с инвалидами.
Большинство респондентов удовлетворено доброжелательностью, вежливостью сотрудников библиотеки, открытостью и доступностью информации, а также условиями оказания услуг.
Основной комплекс выявленных проблем связан с доступностью услуг для инвалидов. По результатам независимой оценки качества рекомендовано:
- проработать вопрос по организации выделенных стоянок, в том числе для автотранспортных средств инвалидов, совместно с Администрацией г.Владимира;
- организовать работу по оборудованию помещений библиотеки сменными креслами-колясками.
По результатам отчета оператора, осуществившего независимую оценку качества условий оказания услуг, был подготовлен план мероприятий по устранению недостатков.
Независимая оценка качества условий оказания услуг за 2020 год
В 2020 году во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи была проведена независимая оценка качества условий оказания услуг.
В исследовании приняли участие 200 респондентов – пользователей библиотеки в возрасте 18 лет и старше.
В рамках независимой оценки деятельности библиотеки были осуществлены мероприятия по анализу сайта, осмотру помещений, опросу посетителей на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг учреждением культуры.
По результатам проверки выявлено, что на сайте и стендах библиотеки, расположенных в помещении организации, имеется вся необходимая информация. Хорошо функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, такие как телефон, электронная почта, электронные сервисы. Получателям услуг предоставлена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг.
С точки зрения уровня комфортности предоставления услуг библиотекой проведена огромная работа по оборудованию зоны отдыха. Санитарное состояние помещений учреждения находится на достаточно высоком уровне, есть доступ к бесплатной питьевой воде. Любой посетитель может забронировать услугу заранее по телефону или с использованием сети «Интернет».
Значительная работа проведена и с точки зрения оборудования помещений для инвалидов. Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения, входные группы оборудованы пандусами.
Имеются альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. В организации есть работники, прошедшие обучение или инструктирование по работе с инвалидами.
Большинство респондентов удовлетворено доброжелательностью, вежливостью сотрудников библиотеки, открытостью и доступностью информации, а также условиями оказания услуг.
Основной комплекс выявленных проблем связан с доступностью услуг для инвалидов. У обоих корпусов библиотеки отсутствуют выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов, в учреждении нет оборудования для дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). Таким образом, необходимо продолжить работу по повышению уровня доступности услуг для посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
По результатам отчета оператора, осуществившего независимую оценку качества условий оказания услуг, был подготовлен план мероприятий по устранению недостатков.