Как представляет саму себя Анна Ремез:
«Когда меня спрашивают, почему я стала писателем, я всегда уверенно говорю: „Это гены“. Когда я родилась, мой папа, драматург Александр Ремез, возражал против того, чтобы меня назвали Анной. «Это же А. Ремез! Нас будут путать!» Почему он был уверен в том, что я свяжу свою жизнь с литературой, не знаю. Но я действительно сочиняла истории с детства, сначала бубнила их себе под нос, рисуя персонажей в альбомах (однажды меня застала за этим няня, и я страшно засмущалась), потом записывая в тетрадях. Но гены – это не всё. Вторая причина – книги! Я в них жила. Это было счастье – выбирать в библиотеке книги и нырять в них с головой, чтением моим никто не руководил, оно было бессистемно, но постоянно. А ещё мне мама читала вслух на ночь, даже в подростковом возрасте! Вот так оно всё и складывалось постепенно, и продолжает складываться до сих пор. Мне очень нравится смешивать реальность с волшебством, по-моему, это самое интересное в работе детского писателя.
Писать книги очень трудно. Но иногда это делает меня по-настоящему счастливой.
Читатель, мы с тобой одной крови! Ты и я!»
У Анны есть свой собственный сайт, где она собирает свои интервью, ведет блог и соцсети, знакомит со своими переводами.
Больше фактов о биографии и творчестве можно посмотреть по следующим ссылкам
- Анна Ремез. — Текст: электронный // Живые лица: навигатор по современной отечественной детской литературе: [сайт]
- Анна Ремез. — Текст: электронный // ПроДетЛит: Всероссийская энциклопедия детской литературы: [сайт]
Читать здесь
Посмотреть творческую встречу с Анной на проспекте Строителей
Чтение рассказов на карантикулах
Книги Анны Ремез в библиотеке
- На коньках по Неве, или Мышь в рукаве / А. Ремез, Н. Колотова. – Москва: Каширская Е. В., 2014.
- Пятнадцать / А. Ремез. – Москва: Премудрый Сверчок, 2015.
- Волны ходят по четыре / А. Ремез. — Санкт-Петербург: Поляндрия, 2015.
- Шоколадный хирург: рассказы / А. Ремез. – Москва: Издательский Дом Мещерякова, 2018.
- Кошка с Юпитера и позвоночные / А. Ремез. — Москва: БерИнга, 2018.